Home > Uncategorized > Сценарии с фото секс игр

Сценарии с фото секс игр

У тебя, о великий и всесильный щенок Кэтера, есть только один враг, которого ты должен бояться и чьей смерти ты должен жаждать так сильно, как можешь.
— Но это действительно так.
— В ад все твои яды, сценарии с фото секс игр маг! Я говорю о наследнике Ара-Лима. Горгоний знал, что в высших кругах Кэтера поговаривают о том, что Император Каббар гораздо удачливее на поле боя, нежели в постели у Королевы.
— Сатриций Нибур?
Каббар, в сильном возбуждении, перепрыгнул яму, что вела в самый центр земли, выскочил из комнаты. Я хочу, и я стану бессмертным. Юная и глупая.
Маг зашипел, словно змея. И пока так будет продолжаться, они, Избранные, и он, главный сановник, будут поддерживать Императора. А может и страха перед главным сановником Избранных. Отпустить его требует.
Маг сморщил лицо, покрытое вечно гноящимися волдырями:
— Простить нетрудно, мой мальчик, — отодвинул книгу, спрятал усмешку в губах, покрытых коркой. О том самом младенце, про которого в Ара-Лиме слагают легенды. — Я забыл твои уроки, дал волю словам, а не разуму.
— Но это действительно так. Подвалы столицы Кэтера Трибы бездонны. Если жив — покажи. — маг решил, что официальный тон хоть немного убережет его от гнева Каббара. Маг подошел к каменной стене, встал напротив нее и сценарии с фото секс игр тихим голосом:
— Да станет твердь сценарии с фото секс игр, а вода воздухом. — Стань здесь, верховный Император Кэтера.
— Успокойся, мой Император, — маг дотронулся до плеча Каббара. Не волнуйся ни о чем, мой мальчик.

Categories: Uncategorized
  1. No comments yet.
  1. No trackbacks yet.

Leave a Reply

